Аренда частного самолета Airbus 318 Elite для свадьбы

Airbus ACJ318 Enhanced – обновление элитной авиации.

Авиалайнер Airbus A318 – самый короткий среди всех узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320, который обслуживает не сильно загруженные маршруты, протяженностью до 6 000 км. В разработке самолет проходил под названием Airbus A319 М3, что показывает его происхождение от данной модели. От А319 новая модель отличается укороченным на 2,39 м фюзеляжем. От Airbus A320 уменьшение длины А318 составило целых 6 метров.

 

Серия самолетов Airbus A320 включает модели А318, А319, А320 и А321. Airbus А318 имеет модификацию А318 Elite, которая обслуживает чартерные рейсы или совершает VIP-перевозки на расстояния до 7 400 км. Эта модель берет на борт всего 14-18 пассажиров. А вот конфигурация салона Airbus A318 для эконом и бизнес классов, может перевезти за раз 107 пассажиров. Продажа самолетов Airbus 318 для авиакомпаний позволит последним рационально и экономно обеспечить обслуживание маршрутов с низкой плотностью пассажиров или корпоративные чартерные рейсы.

Современные технологии авиации представлены как в авиационной бортовой электронике Airbus A318, так и в пассажирском салоне. Крыло, созданное по новейшему проекту, стало первым заметным воплощением инноваций в Airbus 318, а на практике ощущается плавность подъема самолета благодаря использованию сверхлегких материалов для обшивки салона и фюзеляжа. Следствием уменьшенного веса стало снижение расхода топлива и повышенная маневренность самолета, а значит, повышенная безопасность и комфортность перелетов в сложных метеоусловиях. 
Силовая установка в Airbus A318 представлена легендарными Pratt&WhitneyPW6000 с тягой по 10,0-10,8 тс каждый. В случае комплектации модели двигателями CFMI CFM56-5B/P, тяга каждого ТРДД уменьшается до 9,8-10,6 тс соответственно.

Несмотря на узкий фюзеляж, ширина самого салона Airbus A318 составляет 3,7 м. Если отказаться от кресел бизнес-класса, то в одноклассовом самолете Airbus A318 получается 132 места для тех, кто отказывается от повышенного комфорта ради скорости перелета на расстояние от 2 750 до 6 000 км в зависимости от загрузки. Максимальная крейсерская скорость полета – 890 км/ч на высоте в 11 900 м. Небольшой самолет подойдет для чартерных рейсов и эксплуатации коммерческих и частных аэропортов, которые обеспечивают необходимую для разбега ВПП длиной в 1 360 м.

Кабина пилотов в Airbus A318 во многом повторяет прочие модели данной серии, но отличает модель использование новой системы цифрового дистанционного управления. Авиакомпаниям будет выгодно предложение продажи самолетов данной модели, если они собираются обслуживать авиарейсы малой и средней дальности.

 

Аренда частного самолета Airbus A319 CJ для свадьбы

Очень дорогой частный самолет Airbus.

Премиум компоновка самолета Airbus A319 CJ предусматривает 48 пассажирских мест. Увеличенный шаг кресел в 152 см. позволяет сделать полёты на дальние расстояния и ночные перелёты комфортными. Регулируемые подголовники и подножки обеспечивают максимальный комфорт в положении лежа. Максимальная дальность полёта, составляющая 6.600 км, позволяет выполнять беспосадочные перелёты например из Лондона в Вашингтон, из Парижа в Дели и из Москвы в Шанхай.

A319CJ Corporate Jetliner — дальнемагистральный пассажирский самолет повышенной комфортабельности, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus на базе среднемагистрального пассажирского самолета Airbus A319.  Самолет строился как европейская альтернатива самолетов Boeing Business Jet, Bombardier Global Express и Gulfstream V.

Впервые самолет был представлен в 1997 году на Парижской авиационной выставке. Первый построенный самоелт был выкачен из ангара завода в Гамбурге в октябре 1998 года. Сертификацию самолета планировалась закончить  к концу 1999 года. В эти же сроки планировалось начать серийное производство самолетов.

К концу 1998 года было заказано несколько самолетов, в том числе для частного лица из Кувейта, 2 самолета для ВВС Италии и для авиакомпании Taiwan’s Eva Air.   В отличии от самолета Boeing Business Jet, Airbus A319CJ создавался с минимальными конструктивными изменениями в конструкции самолета, что позволяет фирме Airbus гибче подходить к заказам покупателей. Стоимость самолета при стандартной комплектации составляет 35 миллионов долларов.

Аренда частного самолета Beechcraft Baron 58 для свадьбы

Beechcraft Baron G58 — легкий шестиместный поршневой самолет, своего рода минивэн воздушных трасс, входящий в новое поколение классических поршневых самолетов, которые получили сертификат Федерального управления гражданской авиации в конце 2005 года.

Двенадцатого апреля 2005 года в Лейкленде (штат Флорида США) компания Raytheon Aircraft объявила о том, что легендарный самолет Beechcraft Baron получил новое название Beechcraft Baron G58. Это связано с модернизацией систем авионики для поршневых самолетов. Теперь Beechcraft Baron G58 оборудован, объединенной системой авионики Garmin G1000 и оснащенный двумя инжекторными 6-цилиндровыми двигателями Teledyne Continental по 300 л.с. каждый.

Самолет обладает высокой скоростью 307,38 км /ч и максимальной дальностью полета более 900 нм, вместимостью 6 пассажиров. Компания Raytheon Aircraft занимается разработкой, производством, продажей и поддержкой самолетов Beechcraft и Hawker для коммерческих и региональных авиационных рынков.

Компания-производитель оснастила самолет новейшей системой радиоэлектроники, позволяющей пилоту в воздухе чувствовать себя как дома. Отличительной чертой нового пилотажно-авиационного комплекса Garmin G1000, установленного в кабине, стала усовершенствованная система радиоэлектроники в качестве стандартного оборудования.

Система G1000 уменьшает пилотам объем работы, обеспечивает информацией оситуации в воздушном пространстве, увеличивает функциональность самолета. Система Garmin укомплектована новой системой автопилота GFC700тм иметеорологической РЛС GWX68тм.

В комплект авионики G1000 входит: главный дисплей, который может по своей функциональности заменить многие традиционные приборы в кабине экипажа, а также отображать информацию в большом формате.

Современная полупроводниковая система курсовертикали, перезапуск которой можно осуществлять в полете, встроенный цифровой вычислитель воздушных сигналов. Дисплей, отображающий состояние двигателей, автоматическая система управления полетом в 3-х мерном режиме.

Встроенный ответчик Modes c системой информационного обслуживания, встроенные радиопередатчики, позволяющие проводить полеты по приборам надводной поверхностью с помощью GPS — приемника, встроенная система предупреждения опасности сближения с землей (Taws) класса В.

Встроенные цветные РЛС (только для Beechcraft Baron G58), 129 цветов, встроенное устройство для приема данных о погоде с метеорологических спутников, с возможностью ежемесячного обновления услуги, встроенная цифровая, звуковая система контроля. Возможность равномерной передачи бортовых данных на один дисплей для обеспечения дополнительной безопасности.

Двухэкранная система поддерживает новинку Garmin — автопилот GFC 700 и цветной всепогодный радар GWX68. Такое сочетание теперь позволяет достичь максимальной осведомленности летчика в полете, уменьшает нагрузку на пилота, повышая его функциональность.

Кроме улучшенной системы автопилота и погодного радара, на Baron G58 существует и весь стандартный набор G1000. Основной дисплей заменил традиционные инструменты кабины и предоставляет дополнительную информацию на большом десятидюймовом LCD-мониторе. На втором таком же мониторе располагается мультифункциональный дисплей, отражающий параметры двигателя, местности, навигатора и осуществляющий контроль за встроенным автопилотом.

Имеются встроенный компьютер, передатчик с системой службы информации движения, VHF-навигация с возможностью слепой посадки (посадки по приборам). Высокочастотный передатчик с 16-ваттными передатчиками и с каналом 8.33 кГц. Спутниковая система предсказания погоды, получающая данные от авиаслужбы.

Среди улучшений инструментария — дисплей, отражающий при посадке почву и возможные препятствия. Не будет лишним упомянуть и о системе развлечений на борту. Встроенная цифровая аудиосистема на Baron G58 имеете больше 120 каналов бесплатной музыки, спорта и новостей. В общем, теперь приборная «осведомленность» этого самолета стала действительно феноменальной. Что также весьма благоприятно отражается и на безопасности полетов.